Инновационная деятельность

Опубликовано 24 июля 2017 в 14:27

Требования к современному образованию ставят детский сад перед необходимостью работать не только в режиме функционирования, но и развития. Сегодня востребован не только педагог, а педагог-исследователь, педагог-новатор, владеющий навыками прогнозирования и проектирования педагогической деятельности. Поэтому становление готовности к инновационной деятельности является важнейшим уровнем его профессионального роста. Наше дошкольное учреждение не функционирует, а активно развивается. Освоение основной общеобразовательной программы в соответствие с ФГОС, работа отдельных педагогов по инновационным технологиям, освоение проектной деятельности являются инновационной деятельностью.

Инновационные механизмы развития нашего детского сада включают:

  • создание творческой атмосферы и мотивацию в педагогическом коллективе к новшествам;
  • создание социальных и материальных условий для внедрения нововведений;
  • интеграцию наиболее перспективных нововведений и продуктивных образовательных проектов;
  • непосредственное включение родителей в инновационную деятельность, учет интересов и потребностей детей и их родителей.

С 1 января 2018 года ГБДОУ детский сад № 30 Петроградского района Санкт-Петербурга присвоен инновационный статус лаборатории образовательных инноваций.